Кольца скользящие центровочные для проведения инженерных сетей в футляре (опора скользящая)

Предназначены для проведения труб в футляре под автомобильными и шоссейными дорогами, в дюкерах и т.д. для предотвращения их повреждения при монтаже и эксплуатации рис.
 
Кольца скользящие центровочные (ККЦ) изготавливаем методом литья под давлением в прессформы на мощных термопластавтоматах. Для обеспечения работоспособности колец при различных температурах поверхности проводящей трубы материал изделия должен соотвествовать по термостойкости, а именно:
 
  • -50 + 20°С - полиэтилен
  • 10 * 40°С - полипропилен
  • 30 + 75°С - термостойкий полиэтилен РЕ RT
 
  Конструктивно ККЦ представляет собой сегмент пояса с застежкой типа «акулий зуб» и 3-4 - мя рядами шипов с сферическим окончанием вдоль оси трубы (рис. 2) (номер в каталоге Корпорации 1-09-250-3-41).
 
  Испытания на сминание шипов под нагрузкой показали, что пластическая деформация их начинается при усилии более 1 тн , на каждый шип. ККЦ предварительно собирают в гирлянду (пояс) с замыканием на 3-4 зуба. На основную
(проводящую) трубу по окружности надевается резиновая тормозная подкладка толщиной 1,5 + 2,5 мм шириной 250 мм и фиксируется липкой лентой. Поверху одевается гирлянда (пояс) ККЦ, с равномерным затягиванием каждого замка вручную.
 
  Затяжка до рабочего состояния производится с помощью специального устройства для фиксирования ККЦ (можно приобрести в Корпорации), или изготовить самому. Следует заметить, что без такого устройства жестко зафиксировать кольцо скользящее на проводящей трубе (особенно полимерной) невозможно.
 
  Количество сегментов в каждом кольце определяется по диаметру ведущей трубы и приведено в Табл. 1.
 
  Корпорация производит ККЦ со следующими высотами шипов: Н=25, 34, 41, 50, 60, 75, 9 , 110 мм. Высоту шипа ККЦ выбирают исходя из обязательного зазора между проводной трубой и внутренней поверхностью футляра не менее Н+ 20мм.
 
  Шаг между ККЦ рассчитывается исходя из веса полностью заполненной водой или другой средой ведущей трубы и , соответственно, нагрузки на шипы ККЦ, а также для предотвращения прогиба такой трубы между ККЦ. Величину шага между ККЦ расчитывают исходя из материала ведущей трубы (сталь, полимер, стеклопластик и тд) и удельного веса транспортируемой среды.
 
 
Кольца скользящие центровочные, опора скользящаятабл.
Типо размер ведущей трубы Количество сегментов в кольце
dn в ММ N шт
250 3
280 3
315 4
355 4
400 5
450 5
500 6
560 7
630 7
710 9
800 10
900 11
1000 13
1200 15
1400 18

 

ПАЙПЛЕНД - Трубы полипропиленовые, пластиковые, полиэтиленовые, ПВХ, ПП, ПЭ. © 2017